PDA

View Full Version : I want to know!

allajana
07-29-13, 07:55 AM
Уважаемая ТЛ!
Я играю в эту игру уже много месяцев. И честно говоря мой оптимизм и желание играть убывают с каждым днем. Может мне кто-нибудь наконец то объяснит, почему я до сих пор не могу получитъ Алмазного дракона, несмотря на сотню попыток, использовав все возможные комбинации пар.
Почему, ко мне заходят пользователи с маленькими уровнями и смеются надо мной, что у меня пустая алмазмая платформа!
Почему я захожу к пользователям с уровнями 30-40-50 и вижу у них по 5 Алмазных драконов? И почему мне приходится чувствовать себя несчастной идиоткой, читая комментарии на стенах вроде : "Ура!!! Алмазный дракон с первой попытки!!!"
Может мне кто-то объяснит, по какому принципу ТЛ выбирает счастливчиков и одаривает их Алмазными, а таких как я заносит в список придурошных неудачников и ждет, чтоб им или просто надоело играть, или они сдадутся и купят дракона за золотые слитки, потратив при этом живые реальные деньги со своих банковских счетов! Хочу добавить, что несмотря на то, что временами я и делаю мелкие покупки, но не имею возможности потратить требуемую сумму, необходимую для покупки Алмазного дракона! Живу я не в Америке и не в развитой европейской стране.
Еще хочу заметить, что в последнее время в игре слишком много глюков! Ставлю 20 раз подряд одну и туже пару и несмотря на большое количество разнообразных драконов, которых можно от нее получить (в том числе и Алмазного) они мне стабильно выдают всякий генетический мусор вроде МЭджиков и Исландов!!! Я что, в каком-то секретном черном списке?
Очень надеюсь на скорый и вразумительный ответ от ТЛ.
Пока еще с уважением, allajana

Sorry for Google translator!!!

Dear TL!

I've been playing this game for many months. And to be honest my optimism and desire to play decreasing day by day. Can someone finally explain why I still can not get a Diamond Dragon, despite hundreds of attempts, using all possible combinations of pairs?!
Why do people with small levels come to me and making fun of me that I have an empty Diamons platform!
Why did I go to the users with the levels of 30-40-50 and I see they have about 5 Diamond Dragons? And why do I have to feel myself like a stupid idiot, reading the comments on the walls like: "Hurrah! Diamond dragon on the first try!"
Can someone explain to me on what basis TL selects lucky players and endows them Diamond dragons, and players like me put in the list of stupid losers , waiting tfrom them -They will just tired of playing, or they will give up and buy the dragon's for gold , spending real money from their bank accounts! I whant to note that in spite of the fact that time from time I'm doing small purchases, but not being able to spend the required amount needed to buy the Diamond Dragon! I do not live in America and not in a developed European country.
I also want to note that in recent times in the game too many bugs! 20 times in a row I was trying the same pair of dragons, and despite the wide variety of dragons that can be obtained from it (including Diamond), they consistently give me any kind of genetic garbage- Magics and Icelands! Am I in a secret black list?
I really hope for a quick and clear reply from the TL.
with respect, allajana.

igames4me
07-29-13, 08:15 AM
IT'S All about luck.... I know how you feel on main account I got diamond on level 80 on this count level 67 still no diamond

It will come when you least expect it

Good luck